Печать

Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории по должности "тренер-преподаватель"

вкл. .

 

 

Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории

педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей

по должности «тренер-преподаватель»

 

Наименование

1.

Фамилия имя отчество

2.

Дата рождения

3.

Образование, какое учреждение закончил, год окончания

4.

Место работы (полное наименование учреждения)

5.

Должность (наименование направления работы)

6.

Стаж педагогической работы

7.

Стаж в данной должности

8.

Наличие квалификационной категории, дата присвоения

Приложение 

№ п/п

Наименование критерия

Количество баллов по каждому показателю

 

0

2

3

4

5

 

I.

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное  использование их в практической деятельности

 

1.1

Использование  информационно-коммуникативных технологий (ИКТ)

Не исполь-зует

Исполь-зование компьютера на уровне пользо-вателя

Владеет ИКТ, использует:интернет

Владеет ИКТ, ис-пользует: интернет, а так же активно размеща-ет мате-риал на сайте ОУ

Владеет ИКТ, использует: интернет, ин-терактивные доски, прог-раммы, а так же имеет свой сайт с методи-чески богатым содержанием и постоянным

обновлением

 

1.2

Последовательное изложение собственной методической системы в форме публикаций (методического пособия, методических разработок, методических рекомендаций и т.д.)

Отсутствуют

Нали-чиеметоди-ческих разработок, обобщенных на уровне  ОУ

Наличие методиче-скихразра-боток, обобщен-ных на муниципальном уровне

Наличие методических раз-работок, обобщенных на региона-льном уровне

Наличие методических разработок на всероссийском уровне

 

1.3

Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности

Не участвует

Участие  на уровне ОУ

Участие на муниципальном уровне

Участие на региона-льном уровне

 

 

Участие на всероссийском уровне

 

II.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

 

 

Наименование критерия

0

2

3

4

5

 

2.1

Уровень образования

-

 -

Средне-спе-циальноеобразова-ние (профессиональное)

Высшее образование

(профессиональное)

Высшее образование, обучение в аспирантуре

 

 

2.2

 

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Курсы повыше-ния квалификации просроче-ны

Только проблемно-ориен-тированные се-минары

Краткосрочные курсы в сумме, составляю-щие 72 часа

Краткосрочные курсы в сумме, составляю-щие 100 и более часов

Длительные курсы (более 144ч) или обуче-ние на кур-сахпрофес-сиональной переподготовки,  или обучение в аспирантуре

 

2.3

Наличие обобщенного педагогического опыта

Отсутствует

Опыт обоб-щен на уровне ОУ

Опыт обобщен на  муниципальном уровне

Опыт обобщен на региональ-ном уровне  

Опыт обобщен на всероссий-ском уровне

 

2.4

Наличие авторских программ

Отсутствуют

В ста-дииут-верждения, ре-цензирования (под-тверждается справкой)

Утвержде-ны на муни-ципальном уровне и рекомендо-ваны к использованию

Утверждены на  регио-нальном уровне и рекомендованы к исполь-зованию

Утверждены на всерос-сийском уровне и рекомендованы к исполь-зованию

 

2.5

Наличие научно-методических и дидактических публикаций, рекомендаций из опыта работы, применяемых в образовательном процессе:публикации в профильных изданиях – 2б;

публикации на сайтах – 1б

Не более 5 баллов

 

 

 

2.6

Участие в научно-практических конференциях, тренерских и судейских семинарах

Отсутствует

Участие на уровне ОУ

Участие на муниципаль-ном уровне

Участие на региональном уровне

Участие на всерос.уровне

При наличии 2х и более  выступлений, на муниципальном,  региональном или  всероссийском уровнях  +1 балл (но не более 3)

2.7

Проведение открытых занятий, мастер-классов и т.д.

Отсутствует

Участие на уровне ОУ

Участие на муниципальном уровне

Участие на региональ-ном уровне

Участие на всерос. уровне

При наличии 2х и более  выступлений, на муниципальном,  региональном или всероссийском уровнях  +1 балл (но не более 3)

2.8

Профессиональная активность педагога: участие в оргкомитетах, аттестационных комис-сиях, творческих группах; личное участие в показа-тельных выступлениях; судейство соревнований, сопровождение педагоги-ческой практики студентов

Отсутствует

Участие на уровне ОУ

Участие на муниципаль-ном уровне

Участие  на региона-льном уровне

Участие на всероссийском уровне

2.9

Участие педагога в профессиональных конкурсах различной направленности

 

Не участвует

Участник конкурса на уровне образовательного учреждения

Призер или лауреат  конкурса муниципального уровня

Участник конкурса на региональном уровне

 Участник на всероссийском уровне

2.10

Поощрения педагога в межаттестационный период

Не имеет

Имеет поощрения на уровне ОУ

Имеет поощрения муниципального уровня

Имеет по-ощрения региона-льного уровня

Имеет по-ощрения всероссийского уровня

III Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатель динамики их достижений

 

 

Наименование критерия

0

2

3

4

5

 

3.1

Результаты работы по выполнению учебных программ (за межаттестационный период)

 

Уровень выполне-нияконт-рольно-пе-реводных нормативов ниже

20 %

Уровень выполнения контрольно – переводных нормативов  ниже 50   %

Уровень выполнения конт-рольно – перевод-ных нор-мативов

60 – 69 %

Уровень выполне-нияконт-рольно – перевод-ных нор-мативов

70 – 79 %

Уровень выполнения контрольно – переводных нормативов

80 % и выше

 

3.2

Выполнение воспитанниками спортивных разрядов в соответствии с Единой всероссийской спор-тивной классификацией (за межаттестационный период)

Отсутству-ют

Ниже 30 %

65 – 74 %

75 - 84%

от  85% и выше

 

3.3

 

Результативность спортсменов в межаттестационный период

Приложение №1 (начисление баллов ведется по одному из пунктов  за выступление одного воспитанника).

 

                                               

 


Приложение №1

 

Требования

к результатам в спортивных соревнованиях

в межаттестационный период тренеров – преподавателей по итогам официальных соревнований, включенных в Региональный календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Кемеровской области и Единый календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Минспорттуризма России

 

Показатели

Первая кв.

категория

(кол-во баллов)

Высшая кв. категория

(кол-во баллов)

1. Зачисление спортсменов

1.1. ССМ (2 чел.)

20

-

1.2. ВСМ (1 чел.)

20

-

1.3. УОР (2 чел.)

20

-

1.4. 1-2 лига (1 чел.)

20

-

1.5. в команды мастеров высшей лиги (1 чел.)

-

30

1.6. в списки спортивных сборных команды РФ:

1.6.1. юношеский

20

-

1.6.2. основной, юниорский, молодежный

-

30

2. Региональные соревнования (чемпионаты, первенства, Кубки области - непосредственная подготовка спортсмена не менее двух лет)

2.1. юноши 1 место

20

-

2.2. юниоры, молодежь 1-2 место

20

-

2.3. взрослые 1-3 место

20

-

3. Межрегиональные соревнования (чемпионаты, первенства СФО, зональные отборочные соревнования - непосредственная подготовка спортсмена не менее двух лет)

3.1. юноши 1-2 место

25

-

3.2. юниоры, молодежь 2-4 место

25

-

3.3. юниоры, молодежь 1 место

-

35

3.4. взрослые 3-6 место

25

-

3.5. взрослые 1-2 место

-

35

4. Всероссийские соревнования (непосредственная подготовка спортсмена не менее двух лет)

4.1. Первенство России, юноши (Спартакиада учащихся)

4-6 место

30

-

1-3 место

-

40

4.2. Первенство России, юниоры, молодежь (Спартакиада молодежи), Кубок России

5-8 место

35

-

1-4 место

-

40

4.3. Чемпионат России

7-12 место

35

-

1-6 место

-

40

5. Международные соревнования (непосредственная подготовка спортсмена не менее двух лет)

5.1. Международные спортивные соревнования, юноши

3-6 место

40

-

1-2 место

-

40

5.2. Международные спортивные соревнования, юниоры, молодежь

4-8 место

40

-

1-3 место

-

40

5.3. Международные спортивные соревнования, взрослые

7-12 место

40

-

1-6 место

-

40

5.4. Первенство  Европы, юноши

4-8 место

40

45

1-3 место

-

-

5.5. Первенство   Европы, юниоры, молодежь, Кубок Европы

7-12 место

40

-

1-6 место

-

45

5.6. Чемпионат Европы

участие

40

-

1-8 место

-

45

5.7. Первенство мира, юноши

участие

40

-

1-6 место

-

45

5.8. Первенство  мира, юниоры, молодежь, Кубок мира

участие

40

-

1-8 место

-

45

5.9. Олимпийские игры, Паралимпийские игры, Сурдлимпийские игры, чемпионат мира

участие

45

45

 

Если педагогический работник набирает

От 45 баллов и выше – высшая квалификационная категория

От 35 до 44 – первая квалификационная категория

Ниже 35 баллов – нет оснований для аттестации на квалификационную категорию

При присвоении квалификационных категорий тренерам-преподавателям выполнение требований раздела 3 п.3.3 критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей

по должности «тренер-преподаватель»обязательнов соответствии с приказом Комитета Российской Федерации по физической культуре от 17.09.1993 № 148 «О квалификационных категориях тренеров – преподавателей по спорту и инструкторов – методистов».