Материалы

Печать

Паспорт дорожной безопасности

вкл. .

ПАСПОРТ

ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Муниципального бюджетного учреждения

дополнительного образования

«Детско-юношеская спортивная школа»

г. Полысаево

 2015

Содержание

1.

Общие сведения…………………………………………………..……

3

2.

План-схемы  учреждения

 

2.1

План – схема района расположения МБУ ДО ДЮСШ, пути движения транспортных средств и детей (обучающихся и спортсменов)……………….………………………………………….

 

 

5

2.2

Организация дорожного движения в непосредственной близости от учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения обучающихся и спортсменов…………………

 

 

6

2.3

Пути движения транспортных средств и рекомендуемые пути передвижения обучающихся и спортсменов по территории учреждения.....................................................................................

 

 

7

3.

Информация об обеспечении безопасности перевозок детей специальным транспортным средством (автобусом)……………...

 

8

4.

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….

10

 

Общие сведения

1. Полное наименование учреждения:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» г. Полысаево.

2. Сокращенное наименование:

МБУ ДО ДЮСШ.

3. Тип учреждения:

Учреждение дополнительного образования.

4. Юридический адрес:

652560, Кемеровская область, город Полысаево, ул. Крупской, 77.

4.1Фактический адрес:

652560, Кемеровская область, город Полысаево, ул. Крупской, 77.

5. Руководитель учреждения:

Директор МБУ ДО ДЮСШ - Умарова Галина Владимировна (т. 2-54-11;

2-61-24; 89050794283).

5.1 Заместители руководителя:

Заместитель директора по учебно – спортивной части - Шевчук Марина Анатольевна (т. 2-54-11; 2-61-24; 89234898587).

Заместитель директора по административно – хозяйственной части -Голубев Михаил Геннадьевич (т. 2-54-11; 89521652885).

6. Учредитель:

Управление молодёжной политики, спорта и туризма Полысаевского городского округа (УМПСиТ).

Руководитель:

Начальник УМПСиТ: Капичникова Лариса Григорьевна 8 (38456) 2-60-11;

5-45-66.

7. Ответственные от ГИБДД:

Долбешкин Сергей Владимирович, старший инспектор группы по пропаганде БДД ОГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Ленинск-Кузнецкий», старший лейтенант полиции 5-46-50; 89502630752.

Смердин Евгений Александрович, старший государственный инспектор безопасности дорожного движения отделения технического надзора ОГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Ленинск-Кузнецкий» 89133082052.

8. Ответственный за мероприятия по профилактике детского травматизма:

Медицинская сестра МБУ ДО ДЮСШ Надымова Тамара Владимировна

(т. 2-54-11; 2-61-24; 89043749383).

9. Руководитель дорожно-эксплуатационной организации, осуществляющей содержание УДС:

Генеральный директор Журавлев Олег Сергеевич, 4-28-16.

Муниципальное казенное предприятие «Специализированное автомобильное хозяйство».

652561, Кемеровская область, г. Полысаево, ул. Крупской, 5.

10. Руководитель дорожно-эксплуатационной организации, осуществляющей содержание ТСОДД:

Начальник Щербакова Людмила Ивановна, 4-25-52.

Управление по вопросам жизнеобеспечения Полысаевского городского округа.

652561, Кемеровская область, г. Полысаево, ул. Крупской, 5.

11. Количество обучающихся – 600 человек.

I смена – 253 человека (14 групп);

II смена – 347 человек (21 группа).

12. Наличие уголка по БДД: имеется (первый этаж).

13. Наличие класса по БДД: не имеется.

14. Наличие автогородка или площадки по БДД: не имеется.

15. Наличие автобуса: имеется.

Владелец автобуса: МБУ ДО ДЮСШ.

16. Тренировочный процесс осуществляется в две смены:

I смена: 8.00 – 13.00;

II смена: 14.00 – 20.00.

17. Телефоны оперативных служб:

Федеральное казенное государственное учреждение 7 отряд ФПС по Кемеровской области:

01,

4-44-44

Отдел полиции «Полысаево» Межмуниципального отдела МВД России «Ленинск-Кузнецкий»

02,

4-21-39

Скорая медицинская помощь

03, 4-28-25

ЕДДС

05; 4-22-05

МКП «САХ»

4-28-16,

4-28-05

Управление по вопросам жизнеобеспечения

4-25-52

ОГИБДД (дежурная часть)

5-46-50

 

 


План – схема района расположения МБУ ДО ДЮСШ, пути движения транспортных средств и детей (учеников)

 

Организация дорожного движения в непосредственной близости от Учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей

 

 Пути движения транспортных средств и рекомендуемые пути передвижения детей по территории образовательного учреждения


 

Информация об обеспечении безопасности перевозок детей специальным транспортным средством (автобус).

Марка/Модель:CITROENJUMER 224352.

Государственный регистрационный знак: Х868ВО142.

Соответствие конструкции требованиям, предъявляемым к школьным автобусам: соответствует.

1. Сведения о водителе автобуса

Ф.И.О.

Принят на работу

Стаж категории D

Дата предстоящего

мед. осмотра

Период проведения стажировки

Повышение квалификации

 

Допущенные нарушения ПДД

Попозогло Владимир Дмитриевич

30.10.

2014г.

26 лет

26.02.2016г.

26.08.2012г.

03.12.2013г.

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Организационно-техническое обеспечение:

2.1. Лицо, ответственное за соблюдение безопасности дорожного движения:

Абдуроманов Владимир Смаилович, инженер по безопасности дорожного движения, МКП «САХ», назначен приказом №199 от 19.09.2015г., прошёл аттестацию 23.09.15г., удостоверение №008879.

2.2. Лицо, ответственное за организацию проведения пред рейсового медицинского осмотра водителя:

Кох Надия Надиновна, медицинский техник-лаборант, МКП «САХ», на основании сертификата №3307 от 17.03.15г., действительного до 17.03.18г.

2.3. Лицо, ответственное за организацию проведения пред рейсового технического осмотра транспортного средства:

Андреев Александр Сергеевич, контролер технического состояния автомобилей, МКП «САХ» на основании удостоверения №0073037 выдано                                                                                                                                   УГАДН по КО  25.07.14г., действительного до 25.07.19г.

2.4. Дата очередного технического осмотра: декабрь 2016г.

2.5. Место стоянки автобуса в нерабочее время: муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 23  III, IV и VIII вида» (СКОШИ №23) (гараж).

3. Сведения о владельце:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» г. Полысаево.

4. Сведения об организациях, осуществляющих перевозку детей специальным транспортным средством (автобус):

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» г. Полысаево.

652560, Кемеровская область, город Полысаево, ул. Крупской, 77.

Муниципальное казенное предприятие «Специализированное автомобильное хозяйство».

652560, Кемеровская область, г. Полысаево, ул. Крупской, 5.

5. Ответственные за организованную перевозку детей (обучающиеся и спортсмены) :

  • Заместитель директора по учебно – спортивной части - Шевчук Марина Анатольевна (т. 2-54-11; 2-61-24; 89234898587);
  • Заместитель директора по административно – хозяйственной части -Голубев Михаил Геннадьевич (т. 2-54-11; 89521652885);
  • Непосредственно сопровождающее лицо (тренер-преподаватель)обязаны обеспечить наличие следующей документации:

1. План работы учреждения по обеспечению безопасных перевозок обучающихся и воспитанников;

2. Паспорт маршрута школьного автобуса;

3. График движения школьного автобуса;

4. Приказы о назначении ответственного за организацию перевозок и сопровождающих;

5. Приказы об утверждении списков перевозимых обучающихся и воспитанников;

6. Приказ об утверждении инструкций по организации безопасной перевозки обучающихся (воспитанников);

7. Инструкция для водителя об особенностях работы в весеннее –летний период;

8. Инструкция для водителя об организации работы в осенне-зимний период;

9. Инструкция для водителя о мерах безопасности при перевозке обучающихся и воспитанников;

10. Инструкция для водителя и сопровождающих по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии;

11. Инструкция для водителя и сопровождающих по действиям в случае дорожно-транспортного происшествия;

12. Инструкция для водителя и сопровождающих по действиям в случае угрозы совершения террористического акта;

13. Инструкция для водителя при движении через железнодорожные пути;

14. Инструкция для сопровождающих по организации безопасной перевозки детей обучающихся и воспитанников;

15. Инструкция для обучающихся и воспитанников при следовании по маршруту;

16. Журнал учета инструктажей для водителя и сопровождающих;

17. Журнал учета инструктажей для обучающихся и воспитанников;

18. Журнал пред рейсового и после рейсового медицинского осмотра водителя;

19. Журнал учета нарушений водителем правил дорожного движения и участия в дорожно-транспортных происшествиях;

20. Журнал учета технического состояния школьного автобуса при выпуске на линию и возвращении;

21. Договор с автотранспортным предприятием на техническое обслуживание автобуса;

22. Договор с медицинской организацией на проведение пред рейсового и после рейсового осмотра водителя автобуса.

 

Приложение 1

Беседа: «Правила поведения пешеходов».

1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаст помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

 Приложение 2

Беседа: «Правила дорожного движения для велосипедистов».

Велосипед - транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

Водитель - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.

Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Т.е. велосипед - это транспортное средство, велосипедист - водитель этого транспортного средства, а значит и участник дорожного движения. В Правилах существует пункт под названием "Дополнительные требования к движению велосипедов...". На самом деле это основные правила, которыми надо руководствоваться при движении на велосипеде по дорогам! "Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создает помех пешеходам". Это значит, что вы сами выбираете на каком расстоянии от обочины ехать. В зависимости от состояния дороги, наличия на ней препятствий в виде колодцев, осколков стекла и т.п. Мы рекомендуем ехать на расстоянии примерно 10 см от края "второй" обочины. Далее. "Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 метров" .

Специальные знаки при движении на велосипеде.

Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие знаки:

Поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.

Поворот или перестроение налево: вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая.

Однако не рекомендуется пользоваться альтернативными способами (там, где согнутая рука) - водители могут и не понять.

Остановка: поднятая вверх рука (любая).

При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для автомобилистов, а для велотуристов, едущих за вами.

Ямы справа: опущенная вниз правая рука.

Ямы слева: опущенная вниз левая рука.

Знаки первым подает ведущий, члены группы их немедленно повторяют. Не стоит дожидаться, пока вы проедите или увидите яму, надо подавать знак немедленно за следующим перед вами велотуристом. Ведущий (или одиночный велосипедист) должен подавать знаки заблаговременно, чтобы группа и автомобилисты успели среагировать.

Действия недопустимые на дороге.

Велосипедистам запрещено:

1. "Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой".

2. "Ездить по дорогам при наличии рядом велосипедной дорожки". Она обозначается круглым знаком с белый велосипедом на синем фоне. "Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено". Про обочины уже говорилось выше (т.е. движение велосипедистов по ним все-таки допускается).

3. "На автомагистралях запрещается движение велосипедов". Автомагистрали обозначаются знаками "автомагистраль" и "дорога для автомобилей".

4. "Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении".

5."Запрещается буксировка велосипедов." Т.е. никаких сцепок, тросов и прочих уловок и приспособлений.

При езде на велосипеде по дорогам общего пользования.

1.“Обгон или объезд других транспортных средств должен производиться только слева. И как можно дальше от обгоняемого ТС”.

2. При совершении какого-либо маневра вы обязаны убедиться, что он будет безопасен не только для вас, но и для других участников движения, находящихся поблизости.

3. Проезд перекрестков: велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе, ПО КОТОРОЙ ДОПУСТИМО ДВИЖЕHИЕ В ДАHHОМ HАПРАВЛЕHИИ, в один ряд возможно правее..."

Никогда не двигайтесь за машиной, двигайтесь сбоку.

 

Приложение 3

Памятка пассажира

Правила поведения на посадочных площадках и в маршрутном транспорте:

1. В ожидании транспорта нельзя выходить на проезжую часть дороги;

2. Высадка и посадка в маршрутный транспорт должны осуществляться со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки;

3. Нельзя близко подходить к краю проезжей части дороги, особенно зимой.

4. Нельзя отвлекать разговорами водителя и стучать в стекло кабины;

5. Надо быть вежливым и уступать место пожилым пассажирам, маленьким детям и инвалидам;

  

Приложение 4

Памятка пешехода

Восемь основных правил безопасного поведения на дороге для пешеходов:

-никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автотранспортом;

-выходите на проезжую часть только убедившись в отсутствии приближающегося транспорта и слева, и справа;

-очень опасен выход из-за стоящих у тротуара автомашин – они закрывают Вам обзор дороги. Сначала нужно выглянуть на дорогу и оценить обстановку на ней и только убедившись в безопасности, переходить ее;

-при выходе из автобуса или троллейбуса не выбегайте из-за него на дорогу, подождите пока он отъедет и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу;

-при выходе из трамвая пройдите на тротуар, дойдите до ближайшего пешеходного перехода и перейдите проезжую часть;

-не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода – в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль;

-при приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть;

-ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине.

УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ! Соблюдение этих правил – залог сохранения Вашего здоровья и безопасности на дороге.

 

Приложение 5

Инструкция для водителей при организованной перевозке детей на автобусе

Водитель автобуса должен помнить, что при перевозке детей ему доверяется самое дорогое, самое драгоценное, а следовательно он должен быть совершенно здоровым, собранным, чувствовать себя уверенно и, кроме того выполнять следующие требования:

1. Проверить техническое состояние транспортного средства, т. е. выполнить все статьи Правил дорожного движения, где говориться о техническом состоянии и оборудовании транспортных средств.

2. Помнить, что в темное время суток, в ветреную, дождливую погоду, при снегопаде и неработающем стеклоочистителе движение ЗАПРЕЩЕНО.

3. Посадку и высадку детей производить только в безопасных местах.

4. Все окна должны быть закрыты, чтобы не высовывались при движении, что особенно опасно при обгоне или объезде транспортных средств.

5. В автобусах должен быть старший (представитель организации, отправляющий детей), который обязан следить за посадкой, транспортировкой и высадкой детей.

Фамилия старшего в обязательном порядке должна заносить в путевой лист водителя. Водитель должен проинструктировать старшего о правилах перевозки детей. Последний обязан выполнять все требования и одновременно несет ответственность за последствия.

6. Согласно правил дорожного движения, при перевозке группы детей спереди и сзади транспортного средства должны бытии установлены квадратные опознавательные знаки желтого цвета (сторона размером 250-300 мм зависит от вида транспортного средства) с красной каймой (ширина 1/10 стороны) и с черным изображением символа дорожного знака 1,21 «Дети».

7. Перевозка людей, должна производиться на транспортных средствах, специально предназначенных для этой цели (автобусах). Перед началом движения автобуса водитель должен убедиться в том. Что обеспечены все условия перевозки пассажиров.

Водитель обязан начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

8. Число перевозимых детей не должно превышать количество посадочных мест в автобусе.

9. Скорость движения не должна превышать 60 км/час.

10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевозить груз вместе с людьми, тем более с детьми, кроме ручной кладки.

11.ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевозить с людьми легко воспламеняющиеся пиротехнические средства.

12. При перевозке детей в КОЛОННЕ, обгон КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН.

13. При мокром асфальте, при ограниченной видимости скорость движения не должна превышать 20 км \ час. Интервал движения выбирается самим водителем в зависимости от скорости движения, климатических условий, состояния транспорта.

14. Дежурному диспетчеру запрещается выдавать путевой лист без письменного заключения врача о состоянии здоровья водителя.

15. Начальник службы эксплуатации, а в его отсутствии старший диспетчер должен лично проинструктировать водителя о маршруте следования, о состоянии проезжей части дороги по данному маршруту, об опасных местах и мерах предосторожности, при дальнем следовании - о времени и местах отдыха.

16. При перевозке детей начальник эксплуатации совместно с начальником колонны должны заблаговременно определить водителей из числа опытных, а также выделить автобусы с наименьшим сроком  эксплуатации ( желательно первого, второго года ).

17. Начальник ОТК (механик) лично сам обязан проверить эти автобусы, их техническое состояние. При обнаружении технической неисправности дать заявку РММ. Начальник ремонтной мастерской лично обязан проверить устранение выявленных неисправностей и под роспись сдать начальнику ОТК (механику).

 

Приложение 6

ТЕЛЕФОНЫ СЛУЖБ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ

Дежурная часть городского отдела ФСБ                                          3-04-94

Скорая медицинская помощь                                                            4-28-25

Пожарная часть №3                                                                           4-44-44

Отдел полиции (дежурный)                                                               4-21-39

ОГИБДД (дежурный)                                                                         2-50-00

ГО и ЧС                                                                                              4-53-85

"Единая дежурно-диспетчерская служба"                                         4-22-05

Вневедомственная охрана                                                                  4-25-88

"Энергетическая компания"                                                               4-29-29

"КЭК филиал Энергосеть"                                                                 4-34-10

ОАО " Спецавтохозяйство"                                                               4-28-05

ООО" Багира"(видеонаблюдение,

вентиляция, пожарная безопасность)                                                7-10-70

ООО «П-Спектр»(внутренняя связь)                                                 2-56-30