Более 200 завершённых объектов в Московской области
Предлагаем монтаж подпорной стены из буронабивных свай в Москве, Подмосковье и в других регионах РФ.
Мы работаем как с физическими лицами, так и с компаниями. Все оформляется документально. Даем гарантию на работы 2 года.
Поcмотрите наши завершенные проекты
Достоинства подпорных стенок из буронабивных свай
К преимуществам буронабивных свай в использовании подпорных стенок можно отнести следующие позиции.
- Возможность строительства и реконструкций центральной части городов, которая обычно часто застроена.
- Возможность строительства многоэтажных зданий с потребностью освоения подземного пространства.
- Обеспечение надежности и устойчивости стенок выкапываемых котлованов в процессе сооружения фундаментных и перекрываемых конструкций.
- Технология возведения подпорных стенок из буронабивных свай дает возможность полностью исключить неравномерное проседание фундаментов соседних зданий и сооружений. Это исключает появления аварийных ситуаций.
- Данная технология экономически выгодна и оправдана.
- Возможность строительства зданий на любых видах грунтов.
Фотогалерея завершенных объектов с применением ямобуров
г. Москва, мостовая опора
Фотоотчет по установке свай специалистами ООО «ПСК Основания и Фундаменты»
Подробнее
Тверь, Свиноводческий комплекс
Устройство буроинъекционных свай при строительстве свиноводческого комплекса
Подробнее
г. Жуковский, Московская область
Фотоотчет установки шпунтового ограждения при строительстве жилого дома
Подробнее
Фотоотчет установки ограждения котлована при строительстве многоэтажного дома в г. Мытищи
Подробнее
г. Москве, Берсеневская набережная
Фотоотчет монтажа буросекущихся свай при устройстве бетонной форшахты в Москве
Подробнее
г. Москва, Дмитровское шоссе
Фотоотчет устройства буронабивных свай при реконструкции транспортной развязки
Подробнее
Монтаж шпунтового ограждения из труб в Москве
Фотоотчет усиления несущих конструкций и грунтов основания здания на объекте «Строительство Красносельско-Калининской линии»
Подробнее
Усиление несущих конструкций и грунтов основания здания в Санкт-Петербурге
Фотоотчет усиления несущих конструкций и грунтов основания здания на участке от станции «Казаковская» до станции «Путиловская»
Подробнее
Монтаж буронабивных свай диаметром 426 мм в г. Лобня
Фотоотчет устройства буронабивных свай диаметром 426 мм на объекте «Реконструкция здания склада — Первый этап» в г. Лобня
Подробнее
Смотреть другие наши проекты
Монтируем подпорные стенки из буронабивных свай в Москве и Подмосковье
Купить шпунт Ларсена Буронабивной фундамент под ключ Буронабивные сваи по технологии полый шнек (метод CFA) Что лучше: винтовые сваи или буронабивные?
Холмы и косогоры – частое явление даже на равнинном рельефе. Если строительство осуществляется на таком участке, важный момент – защитить площадку и сооружения на ней от обвалов и оползней.
Одна из – подпорная стена из буронабивных свай на участке с уклоном.
Мы монтируем подпорные стенки в Москве и Московской области.
Технология устройства буронабивной подпорной стены
Строительство зданий внутри больших городов, когда строения располагаются на небольших расстояниях друг от друга, всегда проблематично. Есть большая вероятность при рытье котлована под фундамент, что фундаментные конструкции соседних зданий, оставшись без опоры со стороны грунта, начнут разъезжаться. Выход из такого положения – буронабивная подпорная стена.
По сути подпорная стена — это буронабивные сваи, которые сооружаются в ряд по границе котлована нового дома.
Учитывая, что данная разновидность столбчатых фундаментов может заливаться на глубину 50 м, то появляется возможность сооружать подпорные стены для глубоких котлованов, в которых впоследствии будут организовываться, к примеру, разноуровневые автомобильные стоянки.
По эксплуатационным характеристикам сваи являются мощными конструкциями, которые могут заменить толстый слой грунта. Но при выборе размеров необходимо учитывать несколько показателей, а именно:
- тип грунта на строительной площадке;
- уровень грунтовых вод;
- значение активного давления грунта;
- его сцепление:
- и прочее.
Подпорная стена из буронабивных свай – это один или несколько рядов свайных фундаментов, которые заливаются в землю на определенном расстоянии, как в ряду, так и между рядами. Располагаться фундаменты могут порядно или в шахматном порядке. В подпорной стене все сваи должны иметь одинаковую глубину заложения и диаметр.
Для определения значения расстояния между опорами, которое носит название просвет, мы в обязательном порядке проводим необходимые расчеты.
Особенности подпорной стены из буронабивных свай
Для подобных стен чаще используются буросекущие сваи – разновидность буронабивных. И те, и другие формируются на месте работы из одних и тех же материалов, но технология возведения отличается. И в том, и в другом случае заранее пробуренные скважины заполняют армированным бетоном. Но буронабивные сваи подпорных стен отстоят друг от друга на проектное расстояние, а буросекущие располагаются сплошным частоколом.
Порядок из монтажа такой:
- Бурят, армируют и бетонируют скважины первой очереди на расстоянии друг от друга. Расстояние – меньше диаметра одной сваи.
- После застывания бурят скважины второй очереди, при этом частично разбуривают предыдущие.
- Во вторые скважины арматурный каркас не помещают, сразу заливают бетоном.
- Монтаж каркаса и опалубки для ростверка. Концы арматурных прутов свай связывают с арматурой ростверка.
Таким образом, буросекущие сваи не просто располагаются всплошную, но и частично перекрывают друг друга. Получается монолитная стенка.
Буронабивные сваи могут располагаться как в линию, так и по площади. Буросекущие – только в линию, хотя линия может иметь любую конфигурацию.
Буронабивная подпорная стена может использоваться не только для укрепления склона. Часто она устанавливается перед монтажом фундамента для ограждения котлована во избежание обрушения его стенок.
Аналогичным образом формируются стены подземных сооружений – тоннелей, парковок и др.
Мы рассчитаем и спроектируем подпорную стенку любой сложности
Диаметр свай не должен быть меньше 40 см. Конкретный показатель рассчитывается с учетом давления грунта на изгиб, где учитывается расстояние между опорами и фундаментом соседнего дома, плюс тип грунта. Поэтому предварительно на стройплощадке проводятся геологические изыскания, которые обозначат тип грунта.
Немаловажный показатель – просвет. При расчете подпорных стен из буронабивных свай учитываются два его значения:
- Между рядами. Это значение не должно быть больше трех диаметров сваи. К примеру, если диаметр опоры – 0,5 м, значит, расстояние между рядами не должно быть больше 1,5 м. Если увеличить параметр, то давление на подпорную стенку из буронабивных опор в горизонтальном направлении создаст условия изгиба последних. Это снижает качество сооружения.
- Между сваями в одном ряду. Здесь используется сложная формула, в которой присутствует несколько значений: b=5,14 x lx C x d/E, где «I» – это высота отрывки, «C» – это значение сцепления грунта, «d» – диаметр свай, «E» – давление грунта (активное).
Последняя формула используется в расчетах, если грунт на стройплощадке жесткий и прочный. Если в процессе производства буровых работ применяется технология с использованием воды или глинистого раствора, то просвет не должен быть меньше 0,7 м. Если сооружение свай производится без крепления стенок или с извлечением обсадных труб, то расстояние между опорами не должно быть меньше 0,4 м.
В конструкцию подпорной стенки обязательно входит ростверк, который объединят все опоры, делая сооружение более надежным и жестким. Это обычная бетонная конструкция ленточного типа, которая с буронабивными сваями крепится жестко. При однорядном возведении подпорной стенки из буронабивных свай допускается шарнирное крепление ростверка к опорам.
Что касается размеров ленточной конструкции, то она полностью зависит от размеров свай. Но есть и определенные нормативы, которые необходимо выдерживать, сооружая подпорную стену.
- Минимальный размер свеса ленточной конструкции относительно опор – 10 см.
- Высота ростверка (минимальная) – 20 см.
- При сооружении стены в несколько рядов высота ростверковой конструкции определяется в зависимости от расстояния между осями крайних опор, здесь имеется в виду стойки в плоскости действия горизонтальных нагрузок. Так вот этот параметр не должна быть меньше четверти этого расстояния.
Буронабивные сваи с уширением
Буронабивные сваи методом CFA (полый шнек)
Несущая способность буронабивной сваи
Подпорная стенка из бетона
Такое сооружение монолитной конструкции делается с помощью опалубки из деревянных элементов или же буронабивных свай. А лучшим выбором для быстрого создания надежной подпорной стены подойдет стенка из железобетона, сделанная на заводе. Установка такой плиты делается с использованием грузоподъемной техники, причем сама плита может быть консольной, а также контрфорсной.
Для монтажа уже готовых заводских изделий фундамент при грунте с плотной структурой просто не потребуется. Хватит и траншеи, имеющей ширину чуть более чем размер подошвы плиты или же консоли.
Подпорная стенка из бетона: схема и реализация
На дне траншеи кладется гравий и песок, слоями в 15-20 см. Хорошо утрамбовать материал можно с помощью хорошего полива водой. Плиты из железобетона ставятся точно вертикально, а между собой их можно объединить с помощью сваривания арматурных закладных частей. Также ставится продольная система дренажа и все пространство засыпается землей.
Подпорная стенка на сваях, сделанная из железобетона, может быть поставлена на слабой земле. При этом дистанция между сваями полностью зависит от длины плиты. Разброс шага свай довольно велик, и они могут размещаться через каждые 1.5, 2 или 3 метра. Диаметр свай обычно берется 300-500 мм.
Технология сооружения подпорной стены
Устройство подпорной стенки из буронабивных свай – это стандартное сооружение опор с бурением грунта и заливкой бетонного раствора. Последовательность проводимых работ такова:
- Делается планировка расположения свай по границам котлована с точным указанием мест бурения.
- Производится бурение скважин через одну сваю. Так как расстояние между стойками не очень большое, то бурить сразу две соседние скважины нельзя. Могут обвалиться стенки.
- Производится промывка скважин и заполнение дна пескобетоном.
- Устанавливается армирующий каркас из стальной арматуры.
- Скважины заполняются бетоном с вибрированием.
- Бурятся промежуточные скважины, которые армируются и заполняются бетонным раствором.
- Поверх опор устанавливается армирующий каркас для ростверка, который крепится к каркасу бетонных стволов. Монтируется опалубка и заливается бетон.
Подача бетона в скважину проводится через перфорированную стальную трубу, которую постепенно поднимают по мере заполнения колодца. В некоторых случаях ее оставляют внутри в качестве дополнительного армирующего каркаса.
Мы делаем прочные каркасы при армировании буронабивных свай
Это важная составляющая в возведении стены из буронабивных свай. Каркас делают цилиндрической формы из арматуры диаметром минимум 10 мм. Длина конструкции должна равняться длине буронабивной сваи.
Зазор между поперечными арматурными прутами выбирается с учетом диаметра ствола.
- Если диаметр в пределах 400-450 мм, то расстояние должно выбираться из расчета d/2, но не более 200 мм.
- Если диаметр более полуметра, то расстояние должно быть d/3, но не более 500 мм.
Зазор между продольными арматурными стержнями: 50-400 мм, при этом учитывается количество прутков. Оно не должно быть меньше 6 штук.
О Дополнительных сооружениях при устройстве подпорных стенок
Для отведения грунтовых вод и атмосферных осадков за стеной мы сооружаем отводные желоба или дренажные системы в виде открытых канав, заполненных гравием, щебнем, или камнем. Величина продольного уклона от стены – 0,04. В самой стене через каждые 3 м установливаем трубки, через которые будет выходить влага.
Если подпорная стена – это граница террасы пешеходной зоны, то по ней мы устанавливаем оградительные конструкции. Минимальная высота ограждений – 1 м.
По технологии сооружения подпорных стенок наружные части свай обязательно облицовывают. Это может быть монолитный или сборочный бетон, камень или любыми декоративными материалами. Плоскости свай, обращенных в сторону грунта, гидроизолируют. Если в грунте нет агрессивных веществ, то гидроизоляцию можно проводить горячим битумом, наносимым в два слоя.
Наш экскаватор Hyundai R330LC c вибропогружателем OMS OVR 80 S на объекте
Вибропогружение труб ООО «ПСК Основания и Фундаменты»
Работы по извлечению труб вибропогружателем специалистами ООО «ПСК Основания и Фундаменты»
Вибропогружение труб ООО «ПСК Основания и Фундаменты»
Вибропогружение труб ООО «ПСК Основания и Фундаменты»
Вибропогружение труб ООО «ПСК Основания и Фундаменты»